Наши дела

— Я утром раньше всех встаю
И сам стелю постель свою.
— А я ботинки по утрам
Себе и брату чищу сам.
— Я тоже дома, чем могу,
На кухне маме помогу.
— Я без работы не сижу —
Сама в руках утюг держу. <…>
Немало дела детворе
В густом лесу, в широком поле,
На ферме, в доме, во дворе,
А главное — за партой в школе.

Напиши слова, которые обозначают одушевлённые (кто?) и неодушевлённые (что?) предметы. Составь с ними предложения. я брат мама постель утюг ботинки кухня школа дом ферма. Я иду гулять. Брат на меня злится. Мама очень добрая. Мы покупаем постель. Очень теплые ботинки. Кухня не чистая. Школа огромная. На ферме естж коровы.

 Подруга демон Том Джери кот Нарек бутылка футболка алкогель занавеска компютер кандитер бабушка сапоги вода.

Թողնել պատասխան

Ձեր էլ-փոստի հասցեն չի հրատարակվելու։ Պարտադիր դաշտերը նշված են *-ով